За зиму iPod отсек 74% рынка микропланшетов

iPod Часть Эпл на совместном рынке ПК почти усилилась за первый квартал.

За зиму iPod отсек 74% рынка микропланшетов

Зимой Эпл как и прежде побеждала на рынке микропланшетов, рассказывает Electronista ссылаясь на Canalys. Развивающаяся конкуренция со стороны «Самсунг» Галакси Tab не навредила iPod и iPod 2 освоить 74% рынка — в купе на них понадобилось 4,69 млрд из 6,4 млрд всех микропланшетов, реализованных с февраля по май. Данная цифра могла бы быть и больше, если б не послепраздничное безмолвие и недостаток iPod 1 прямо до выхода iPod 2.

Тем не менее, в случае если получить iPod совместно с Mac и сопоставить их с совместным рынком индивидуальных ПК, итоги Эпл не будут настолько великолепными. Реализовав 8,45 млрд ПК и микропланшетов, Эпл держит только 9,5% данного рынка, обгоняя Lenovo, однако уступая HP (14,69 млрд, 16,65%), Acer (11,32 млрд, 12,8%) и Dell (10,02 млрд, 11,3%). Но рост Эпл составил 187,9%, т. е. она увеличивала собственную долю, в то время как организации, значительно зависящие от ноутбуков, вида Acer, отдали позиции.

В Canalys не выполняют долговременных сценариев, но выделяют, что микропланшеты различает обширный диапазон использования, приблизительно как компьютеры, и они прямо соперничают с классическими ПК. По словам специалистов, области использования микропланшетов прямо сопряжены с объемом дисплея. Обладатель планшетника с увеличенным дисплеем, как у iPod, с большей возможностью будет смотреть видео, чем обладатель 7-дюймового планшетника вида Галакси Tab, на котором преимущественно разбирают книжки.

Осенью очень многие большие соперники Эпл, включая HTC, «ЭлДжи», RIM и «Самсунг», готовят солидные модификации микропланшетов, но возможности их реализаций пока мрачны, так как они не имеют подобных больших плюсов в стоимости, функционале либо размере рынка, как у этих же изготовителей бывает со телефонами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *