Специалисты: Кинофильмы оглупляют людей

кинофильмы Североамериканские специалисты узнали, что содержание кинофильма и эксклюзивная повадка режиссера может получить под контроль медуллярную энергичность посетителя.

Как пишется в изучении, размещенном в издании «Projections: The Journal for Movies and Mind», исследование энергичности головного мозга посетителей при просмотре кинофильма продемонстрировало, что определенные кинофильмы вызывают одинаковые реакции в головном мозге различных людей. По словам создателей публикации, их работа сможет помочь сделать технологию численной нейрофизиологической оценки фильмов, что вполне может быть необходимым как киноиндустрии, так и для будущего обучения головного мозга человека, сообщает novosti.ua.

Специалисты применяли многофункциональную магнитно-резонансную томографию для наблюдения энергичности головного мозга посетителей при просмотре кинофильма и один из видов взаимосвязанного теста для проверки стадии схожести действий в головном мозге. «Определенные кинофильмы могут вести многих посетителей через вереницу схожих чувствительных состояний. Это удержание сознания приводит и к однообразию в энергичности головного мозга — и повышенной стадии корреляции — практически у всех посетителей. Наоборот, иные кинофильмы — преднамеренно либо непреднамеренно — менее значительно контролируют реакции посетителей. Тогда, как мы ждем, подобие в медуллярных действиях будет большим», — пишется в публикации.

В опыте ученые демонстрировали команде добровольцев 3 куска: получасовой фрагмент из ленты Серджио Леоне «Отличный, плохой, злобной», момент из телешоу Альфреда Хичкока «Бах! ты уничтожен» и одну из серий комичного телесериала Ларри Дэвида «Умерь собственный интерес». Итоги томографии продемонстрировали, что подобие реакций отслеживалось в неокортексе — участке головного мозга, отвечающем за понимание, но степень этого схожести отличалась зависимо от кинофильма.

Момент телешоу Хичкока вызвал однородные реакции у большинства посетителей: более 65% неокортекса отвечали одинаково, что показывает на огромную степень наблюдения сознания. Несколько большая зависимость (45%) отслеживалась при показе куска картины «Отличный, плохой, злобной». Минимальная степень схожести в медуллярный энергичности была во время просмотра момента комичного телесериала — 18%.

«Наши данные демонстрируют, что завоевание крепкого наблюдения головного мозга посетителей в процессе кинофильма требует, как правило, преднамеренного выстраивания особой системы сюжета при помощи художественных средств», — пишут создатели публикации. «Тот факт, что Хичкок способен инструментировать реакции головного мозга, «включая» и «выключая» в один момент у большинства посетителей, может предоставить нейрофизиологической подтверждение его известной возможности жонглировать сознанием людей», — пишется в публикации.

Также, ученые выделяют, что неимение схожести в энергичности головного мозга не значит, что посетители не наблюдают за мероприятиями на дисплее: «Измерение корреляции показывает лишь на дееспособность режиссера вызывать однородные реакции у посетителей». По словам создателей изучения, их работа открывает маршрут к слиянию 2-ух настолько различных дисциплин, как нейрофизиология и исследование кинематографа, в целую науку — «нейрокинематографику».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *