Необычный Райан

8a9a4ba3

Джек Райан Судьба Джека Райана в руках еще одного сценариста, которых Paramount меняет как перчатки.

Мастерская обещала Дэвиду Кеппу (режиссура «Скрытого окна», драматургия «Ангелов и Бесов», «Человека-паука» и «Битвы миров») очень много денежных средств, в случае если тот перепишет план Адама Козада «Город Москва» (Moscow). Кепп – 5-й кинодраматург, кто старается предоставить свежую жизнь герою политтриллеров Тома Клэнси.

Логично, что на Paramount настроены серьезно. Джек Бендер («Остаться в жизненных») с прошлого лета значится режиссером, а Пол Ткань планирует представить собственную версию нерядового Райана, прямо за Харрисоном Фордом, Алеком Болдуином и Беном Аффлеком. Закавыка в сценарии. История, нужно сообщить, довольно невразумительная.

О начинающем Козаде узнали в 2007 году, когда его план под наименование «Дубаи» (Dubai) попал в, так именуемый, «блэклист», список самых лучших неиспользованных работ. На Paramount приняли решение, что труд Козада прекрасно рифмуется с персонажем Тома Клэнси, хотя и не базируется на его романе, однако требует определенных перемен. Сделать это выкинули вначале Хоссейна Амини («4 пера», «Драйв»), затем Энтони Пекхэма («Порабощенный», «Шерлок Холмс»). Тут возникает свежее наименование – «Город Москва» (Moscow), Райана оставляют юным, как того планировал Козад.

Paramount пока еще недовольны и берут трудную артиллерию – «оскароносца» Стивена Зэйллиана («Перечень Шиндлера», «Гангстер»). Стив подписывает документы, на студии потирают руки и ожидают итога, а драматург развертывается и уходит без разъяснения причин. На Paramount, как представляется, способны смириться с плохой кармой проекта, однако на сцене возникает Дэвид Кепп, который гарантирует, что сдюжит, однако просит маленькую отсрочку на доставление до разума собственной новой режиссерской работы – экшна «Премиум Rush» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Майклом Шэнноном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *