Мультиплеер в FEAR 3 впечатлит игроков (ФОТО)

FEAR 3 Насколько часто навещала вас идея, что мультиплеер в жанре FPS (к тому же вообще в экшнах) не способен посоветовать игрокам что-нибудь свежее? Практически в ста процентах случаев это такие же режимы, такие же модели формирования и кастомизации – создатели предоставляют нам то, что себя охарактеризовало.

В итоге мы раз от раза приобретаем практически одни мысли, воплощенные руками различных разработчиков программного обеспечения. Не интересно, как с данным обстоят дела в FEAR 3?

Понимаю, данную игру лишь бездеятельный не поругал за графику, однако нет ли в ней чего-то большего, чем просто зрительная образующая? Вспомните, когда мультиплеер крупнобюджетных экшн-проектов предлагал нам что-нибудь свежее? На разум наступает Assassin`s Creed: Brotherhood, однако там сам сеттинг к тому владел. Даже Dead Space 2, сломав в мультиплеере окружающую среду хоррора, скатился до банальности. Ну, и Crysis 2 сумел расхвастаться всего лишь стелсом, добавляющим определенные коррективы в стратегию. К тому же повсеместно так: классические «прихвати знак», «оберегай территорию», «собери компоненты для что-нибудь», «срази всех», ну, и тому подобное.

Мультиплеер в FEAR 3 впечатлит игроков (ФОТО)

Кровоточащие разборки.

К чему это я? Все дело в том, что в мультиплеере FEAR 3 ничего данного не будет: ни захвата флага, ни удержания/взятия позиций, ни даже deathmatch`a. Создатели приняли решение рискнуть и сделать мультиплеер «не как у большинства». Давайте взглянем, к чему они в итоге пришли.

1-ое различие оказывается на виду и как-нибудь не может не волновать – из 4-х существующих режимов все рассчитаны всего на 4-х игроков. Бедно, не так ли? В особенности на фоне программ, которые даже в настоящее время ухитряются ударять рекорды по численности игроков в мультиплеерных матчах. Но, режимы FEAR 3 вполне оправдывают сеансы, вычисленные лишь на 4-х клиентов. Разберем их по порядку.

Порядок Contractions, наверное, самый очевидный. Он очень похож… ну, к примеру, на зомби-режим из CoD. Четверо воинов укрылись в пристанище на незначительный карте и должны защищаться от волн грядущих противников. При этом порядок будет требовать большей слаженности действий игроков (чем во вчерашнем Bulletstorm, к примеру) – помимо перестрелки по осаждающим вас маньякам, безумцам, одержимым и т.д., понадобится ремонтировать защитные здания и беспокоиться о поставках оружия и боеприпасов. Игроки должны суметь качественно обращаться со всеми данными 3-мя функциями, чтобы додержаться и вынести все тяготы.

Мультиплеер в FEAR 3 впечатлит игроков (ФОТО)

Приготовляйся думать патроны, помеченный.

Соул Survivor это порядок, который применяет одну из центральных мыслей сингла – дееспособность фантома (в одиночной кампании это Феттел) поселяться в человеческие тела и держать над ними контроль. Из 4-х игроков в самом конце 1 начинает игру как Spectre, другими словами как раз такой фантом. Его цель – за установленное время преобразовать других игроков в таких же фантомов, захватывая их тела. Как следствие, по ходу поединка число людей сокращается, а число фантомов растет.

Соул King – данный порядок также вертится вокруг мысли фантомов. Сейчас фантомами считаются все 4 игрока. Их цель – состязаться вместе. Они могут держать тела роботов, присутствующих на карте, для того, чтобы уничтожать иных роботов, в том числе одержимых иными 3-мя фантомами. Убийство бота дает установленное число завещанной энергии (что-нибудь вроде местной денежных единиц), в случае если уничтожают бота, в котором находился фантом, то тот утрачивает огромную часть скопленной им завещанной энергии. Выиграет, конечно же, тот, кто накопит больше данного дорогого источника.

4-й порядок самый забавный. Именуется он F**king Run! и предлагает… нет, не предлагает, а заставляет четырех игроков освобождаться от Стенки Гибели (Wall of Death), выглядящей как фронт подрывной волны с клубами дыма. Короче, ничего положительного в данной вещи нет, таким образом лучше утаскивать ноги далее от нее. Надо будет как раз так и поступать, так как (как все поняли) любой угодивший туда игрок мгновенно откинет коньки.

Мультиплеер в FEAR 3 впечатлит игроков (ФОТО)

Возврати собственную душу!

Так что, позади игроков подгоняет Стенка Гибели, а спереди охраняют массы противников. Размышлять прежде, такой потребности уходить напролом вы еще ни у кого не встречали. И здесь важно стараться всеми силами поддерживать друга, так как даже утрата одного воина сделает изучение данной полоски преград намного не менее трудной целью.

4 абсолютно различных режима требуют и важно различающейся архитектуры значений. Так оно и будет – из 12 мультиплеерных карт (некоторые из которых считаются локациями сингла) на любой порядок будет доводиться по 3 карты, применяемые в нем. Да оно и разумно, так как в случае если для Contractions понадобится незначительное место, то карты для Соул King вызовут простора, а локации F**king Run!, вероятнее всего, будут не менее линейны.

Мультиплеер в FEAR 3 впечатлит игроков (ФОТО)

Гибель проходит по твоим следам.

Разумеется, далеко не обязательно, что это будет любопытно и будет сделано высококачественно, однако в любом случае в FEAR 3 мы увидим что-нибудь собственное, а не еще одно воплощение одного и такого же концепта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *