Масса: ГП Венгрии это специфический раунд для меня

гранпри Венгрии В текущее воскресенье пройдет автогонка в Будапеште, которую не обожают ни пилоты, ни болельщики.

Автотрасса Хунгароринг лишена длинных высокоскоростных непосредственных. Обгоны делать трудно. Многое определяется еще в процессе квалификации. У ГП Венгрии нет шарма и известной истории. Все-таки, после собственного возникновения в 1986 году, Хунгароринг благополучно укрепился в календаре Формулы. С того времени Будапешт не проглядел ни единого года. Гонку даже можно зваться традиционной. В случае если приравнивать ее с азиатскими шагами.

В большинстве случаев фортуна на Хунгароринге сопровождала Михаэлю Шумахеру и Айртону Сенне. Германец выигрывал тут четырежды – в 1991, 1998, 2001 и 2004 гг.. В активе бразильца 5 побед. Он был первым в 1998 и дважды подряд в 1991 и 1992 гг..

В знаменательном инструктивном зачете нет одинаковым «Макларену». Английская «команда» выигрывала в 9-ти ГП Венгрии. При этом «Цветы» достигли триумфа в 3-х заключительных автогонках, в 2006 первым к финишу пришел Дженсон Баттон, который в настоящее время сохраняет тона команды из Уокинга. Статистика, разумеется, говорит в пользу англичан. Однако едет «Макларен» в Будапешт не в самом лучшем пребывании. Бригада не в состоянии выиграть 3 автогонки кряду. Конкуренция в первенстве увеличилась с помощью набравшего фигуру «Ferrari». Задерживать первенство в Призе Конструкторов и собственном зачете гонщиков англичанам становится труднее.

«У нас нет иллюзий, конкуренты опередили нас в Хоккенхайме, — говорит начальник «Маков» Мартин Уитмарш. – Автомашина должна демонстрировать самые лучшие итоги».

Совершенно другое расположение духа в «Ferrari». Невзирая на дебош в Германии, итальянская «команда» в настоящее время в фаворе. «Скудерии» на прошедшей неделе удалось оборвать линейку из 10-ти побед «Макларена» и «Ред Булла». Фернандо Алонсо отметил вторую победу, которая дает возможность ему шанс еще побороться за чемпионство. Любопытно, что в собственных объяснениях перед ГП Германии испанец именно заявлял, что он удовлетворен автомашиной, работой команды и ощущает, что «Ferrari» стоит одолеть до огромного августовского перерыва в первенстве. Фернандо был прав. Отныне он рассчитывает выиграть в Будапеште.

«В Маранелло сделали огромную деятельность. Никто не намеревался сдаваться. Было приятно получить данную парную победу, — заявил перед автогонкой на Хунгароринге Алонсо. – Мы пришли и рассчитываем одолевать. Я понимал, что наша автомашина может на большее».

Особым ГП Венгрии, разумеется, будет для Фелипе Массы. Напоминаем, тут в 2013 г в процессе квалификации в голову бразильца попала причина от болида Баррикелло. Масса обрел тяжелейшую травму, однако сумел придут в автомобильный спорт.

«На Хунгароринге я встречусь с маршалами автотрассы, лечебным штатом, которые сделали все вероятное в 2013 г. Я хочу поблагодарить их» — сообщил бразилец. К слову, безуспешно для Фелипе закончился и ГП Венгрии 2008 года. Бразилец побеждал 60 сфер, однако в концовке у него отказал мотор. Но букмекеры доверяют в успешное представление 2-го номера «Ferrari».

Букмерерские конторы подключили его в перечень 4-х главных любимцев автогонки совместно с Феттелем, Алонсо и Уэббером. Стоит отметить, что в первый раз в году в основном квартете в хит-параде прогнозистов нет представителей «Макларена».

Как уложится текущий венгерский раунд глядим на телевизионном канале К1 в воскресенье в 14:55.

ГП Венгрии (Hungaroring)

круги: 70
протяженность круга: 4.381 км.
дистанция автогонки: 306.630 км.
рекорд круга: 1:19.071 – М. Шумахер (2004)
Заключительные двадцать чемпионов
2009 – Хэмилтон («Макларен»)
2008 – Ковалайнен («Макларен»)
2007 – Хэмилтон («Макларен»)
2006 – Баттон («Мазда»)
2005 – Райкконен («Макларен»)
2004 – М. Шумахер ( «Ferrari»)
2003 – Алонсо («Renault»)
2002 – Баррикелло («Ferrari»)
2001 – М. Шумхер («Ferrari»)
2000 – Хаккинен («Макларен»)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *