Мадонна сняла маркетинговую фотосессию с Тейлор Момсен (ФОТО)

Мадонна Знаменитая североамериканская артистка Мадонна (Madonna) стала фото.

Поп-звезда сняла маркетинговую кампанию собственной новой коллекции одежды для молодых людей Material Girl при участии звезды телесериала «Сплетница» Тейлор Момсен (Sarah Momsen). Напоминаем, что 17-летняя Тейлор стала лицом нового подросткового брэнда Мадонны и ее дочери Лурдес Material Girl, который выходит на престижный рынок в середине 2014 г. Съемка фотосессии проходила в Нью-Йорке.

В одном из заключительных интервью Мадонна сообщила, что считает Лурдес оптимальным компаньоном по бизнесу:

«Я приняла решение, что не смогу сделать данную коллекцию без чьей-то помощи, — говорит артистка, — И Лурдес стала оптимальным ассистентом. Она сделала очень много работы. Мы совместно шли на встречи и принимали решения. Мы делились мыслями, обсуждали последующее формирование брэнда и время от времени торговались. Однако, невзирая на это, нам безрассудно приглянулось работать совместно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *