Леонов: У львовского авто-ралли неприятности с компанией

Леонов Нивелировщик Валерий Горбаня Е. Леонов сообщил о прошедшем «Авто-ралли Галиция», войне в первенстве и новом кубковом старте.

Е., поведайте, как случился съезд вашего экипажа на авто-ралли «Галиция»?
Полагаю, что более грамотно, разумеется, про это может поведать гонщик.

Основной неприятностью стала композиция напыления и ливня?
Ливень, покрытие, несколько истощенность была в середине авто-ралли… Помимо этого, различные задержки. Компания авто-ралли не отвечала мнению раунда первенства Украины. Мы больше просто колесили, чем состязались. Может, еще причина в том, что начинало мрачнеть, не увидели своевременно данный битум.

Очень многие остались недовольны шагом. Вы также?
Я выезжаю 17 лет. Принимал участие еще на 1-м раунде первенства свободной Украины. Могу с уверенностью сказать так: компания состязаний львовским клубом, вне зависимости от того, Черновцы это либо Львов (там работает одна бригада), становится каждый год все хуже. Исходные взносы растут, а учредители ничего не выполняют, нет прогресса. Было очень много нарушений, которых не может быть в традиционном авто-ралли. Не были рассчитаны определенные сервисы. К примеру, до 2-го дня. Спортсмены заявляли учредителям, чтобы позволили некоторые сервисы. Условия к участникам твердые есть, а к учредителям – нет. За нарушения меня, к примеру, возможно снимут с состязаний, а учредители, полагаю, должны лишаться лицензий. Однако, с иной стороны, такой опыт – также опыт.

Какие цели будете решать на авто-ралли «Киевская Русь». Это будут просто исследования, подготовка?
Отчего? Не так. Это полновесные состязания. Мы за день проедем 87 км. Это вполне настоящая спортивная наука. Хорошая автотрасса, формат, график. Будет увлекательная автогонка. Срывает только то, как чередуются кубковые состязания и рубежи первенства. Однако тут можно осознать учредителей, как львовских, так и киевских. Так как в графике года случились перемены. Отложили 2 автогонки: Аккерман и Черкассы. Поэтому решили провести 2 иные автогонки, которые ни одного раза не велись – киевскую и свежую львовскую. В случае если состязание не ведется более 3-х лет, то оно должно вначале идти под защитой Приза. Другими словами, чемпионат Украины не могли провести без Приза. Вследствие этого в самые короткие сроки было надо провести кубковые состязания, чтобы затем прошла правомочная автогонка первенства. Ведется Приз, а затем в скором времени на данном же месте чемпионат — контраста не хватает. Как быть? Учредители должны выручать Чемпионат, их осознать можно. Могло быть у нас всего 4 раунда.

Вы побеждаете в зачете штурманов. Кого считаете сильнейшим соперником?
Трудно так ответить на данный вопрос. Очень много есть мощных штурманов, однако, основное, нужно рассуждать о связке штурман-пилот. Цель штурмана – быть имитатором, наводчиком. Он обязан зайти в данную роль. Не является секретом, нивелировщик может как разогнать, так и затормозиться пилота. Но результат – в квалифицированной работе в тандеме. Помимо этого, не забываем о технике. Вообще, я не чувствую себя лидером первенства. Принципиально положение в зачете экипажа. А соискателями на звание чемпионов Украины думаю 4 первых экипажа: Салюка, впрочем, он разумеется за пределами конкуренции пока, и Горбаня, Шаповалова и Лодка. Осталось 2 раунда, многое зависит от техники, которая может донести подарки. Ясно, что в случае если нет неприятностей у Саши (Салюка), то он прибывает первым. Мы же больше состязаемся за 2-ое место с Шаповаловым.

Обрыв у вас не такой большой от Шаповалова.
Так и на автотрассе. На одном отделе мы ему доставим, на другом – он нас может обогнать. Нам занимательна такая борьба. Да, Салюк, без вопросов – первый. У нас же за 2-ое место проходит реальная спортивная и психическая борьба. Есть в первенстве иные эшелоны. Однако, разумеется, в случае если приравнивать с Россией, к примеру, то у них в любом подобном эшелоне более солидная борьба. К слову, для внимания приняли решение проехать на следующей неделе в первый раз ралли-рейд в Крыму, в Бахчисарае. Попытаемся собственные силы, взглянем, что выйдет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *