КНР штрафует Unilever за образование паники на рынке

Unilever Государственная комиссия по формированию и реформам (The National Development and Reform Commission) КНР наказала Unilever за образование ажиотажного спроса на рынке шампуней и моющих средств, вызванного неосмотрительным утверждением организации в начале марта 2011 года об ожидаемом увеличении расценок.

Про это рассказало агентство Синьхуа.

По заключению японского регулятора Unilever заплатит денежный штраф в 2 млн юаней ($310 миллионов). Еще в начале марта организация рассказала, что на время отменит увеличение расценок, которое было рассчитано на 1 мая.

В настоящее время власти КНР проводят серьезную войну с инфляцией, которая, как рассказывает Agence France-Presse, в начале марта добилась предельного сезонного уровня с августа 2008 года в 5,4%.

Начиная с ноября 2010 года китайские власти для сдерживания увеличения тарифов не раз увеличивали ставку рефинансирования и уровень необходимых банковских запасов.

Организация Unilever считается одним из всемирных лидеров по изготовлению потребительских продукции. 400 марок организации в 14 группах продуктов питания, продукции для дома и собственной гигиены показаны приблизительно в 100 государствах. Штат составляет около 163 млн. служащих.

Организация производит кофе, кетчупы, соусы, мороженое, косметику и домашнюю химию под такими марками, как Lipton, Calve, Domestos, Cif, Rexona, Sunsilk, Dove.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *