История концерна Honda

История Хонда стартует в дальнем 1946 году. Ее создал превосходный японский дантист, первооткрыватель и приверженец спорткаров Соичиро Хонда. Организация стала популярной лишь благодаря необычной реализации технических задач, вроде бы, абсолютно бредовых мыслей. Разберем в данной публикации историю компании в общем и историю значка.

Соичиро появился на свет в 1906 году в семье с невысоким достатком. Собственное изучение в школе он закинул еще в возрасте 16 лет, а сразу после данного он приобретает купон на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на установку авто ремонтных работ. Любовь к автотранспорту привилась Соичиро еще в детстве. Его отец был металлургом и регулярно имел дело с починкой велосипедов. Грядущий разработчик популярной компании Хонда еще в детстве обучился решать неприятности необычно, помогая папе в кузне.

Накопившись способностей и познаний, он постановляет прийти в родимой город, где потом открывает собственное 1-ое дело. Это была небольшая авто студия. Необходимо отметить, что 1-ое открытие Соичиро было патентовано в 1928 году. Его мысль применять в колесе вместо сделанных из дерева спиц стальные стала новаторской. Как раз изобретения Соичиро принесли ему известность и назвали человеком, способный для самой трудной цели найти превосходно элементарное решение.

Спустя 10 лет он прославился снова благодаря собственному свежему изобретению — поршневому кольцу. Сразу после принятия патента он создал компанию Tokai Seiki. Данная компания выпускала придуманные Соичиро кольца. В процессе военнослужащих действий Первой мировой войны данная организация основательно пострадала и начала тащить потери, из-за этого в 1945 году он реализует собственную компанию другой компании, которая в настоящее время известна под наименованием Тойота.

История Honda начиналась как раз с изобретения байков и их дальнейшего изготовления. Соичиро как-нибудь для забавы пришил к стандартному мотоциклу движок и так перемещался по городу. После просьбы десятка приятелей сделать им аналогичного автомобиля с мотором ему пришла в голову мысль группового изготовления такой техники. Соичиро постановляет создать вторую компанию, носила название она Honda Technical Research Institute и выпускала только моторы. Самым популярным продуктом на то время был 2-тактный двигатель масштабом 50 кубиков. Спустя год Хонда постановляет предоставить компании свежее имя — Honda Motor Company. Такая вот история наименования сегодняшнего брэнда. Первый байк был оборудован движком на 98 кубиков и имел наименование Dream.

В 1949 году Honda Motor наняла к себе работника, который в дальнейшем будет играть важную роль в формировании брэнда Honda, его имя Такео Фуджисава. Соичиро наблюдал за изготовлением и вводил свежие технологии, а в цели Фуджисава заходили руководство и менеджмент. Если нужны запчасти советуем заглянуть на сайт honda-acura.kz.

Спустя год открылся второй отдел в столице Японии. Honda купила здание швейного цеха и реконструировала его для изготовления байков. Там были установлены на сборочный поток байки, которые сделали переворот в истории мототехники. Это модификации Dream Type D и E. Заключительный из них мог развивать скорость до 70 км в час, а это был большой рывок.

После такой технологической победы организация выносит основной кабинет в Токио, и приобретает второй автозавод, на котором в ближайшее время был спроектирован двигатель Cub Type на 50 кубиков.

История компании как раскрученной системы отделений стартует в 1953-м, тогда были приобретены еще 2 автозавода. Организация выходит на уровень вывоза и в такой же год приобретает доступ к торгам на региональной бирже. За достижения в техническом прорыве компанию Honda зовут выступить на интернациональной мотогонке, которая проходила в Бразилии, а затем и в Объединенном Царстве.

Поездка в Объединенное Царство сводит Соичиро со известными автопромышленниками. После возвращения на отчизну Хонда начинает открывать отделения по всей Японии, пробуждает факультет исследовательских работ, где появились на свет на свет байки с 350- и 500-кубовыми силовыми агрегатами. Не раз организация приобретала бонусы за необычную систему.

Спустя год организация пустила гарантийное техобслуживание и выдачу сервисного талона при покупке продукта продолжительностью на год! Организация Honda вписывает в историю образование действенного гарантийного сервиса, тогда это было прорывом. Проходит мировая реализация байков Honda, тыс соперников были повержены в данной автогонке.

Зафиксировав собственные позиции на рынке мотопрома и став изготовителем номер 1 в данном бизнесе, Honda постановляет показать себя на рынке автомобильной промышленности. Одним из первых авто считается модель С500. Она сразу присмотрелась безбедным жителям страны восходящего солнца. Однако правительство страны утверждает Соичиро, что в Японии довольно автокомпаний и запрещает ему изготовление. Однако это его не останавливает и Honda поставляет на рынок Японии собственный первый грузовой автомобиль. Как раз подобным тяжелым методом игнорирования запретов правительства история брэнда продвинулась от байков до авто.

Организация вышла на абсолютно новый уровень, начала выполнять машины. Это крайне выгодная сфера тогда, можно было закинуть изготовление байков, однако Хонда продолжает развивать и мотопромышленность. Приобретается автозавод в Бельгии, отрывается посольство во Франкфурте, по всей Японии стартует сооружение гарантийных предприятий.

В 1964 году организация утверждает об активное участие в автогонках Формула 1 и принимает участие в данном же году. На заезде в Нюрбургринге авто С500 занимает 1-ое место в заезде на 600 км. А 1966 год стал в истории марки Honda устанавливающим. Организация начала выполнять генераторы, а тогда они были наиболее малыми в мире!

Со сборочного потока выходит в данном же году авто С800, и в том же году Honda определила рекорд, которого еще не было во всем мире. Машины Honda заняли 1-ое место в турнирах Формула 2 подряд 11 раз! В 1967 году Honda заняла 1-ое место в чемпионате Формула 1.

Год 1967 был солидным ростом для компании в плане хит-парада. Раскрылись выходы на рынки Канады и стран Латинской Америки. Это было стартом мирового вывоза продукции Honda.

В Америке открылись отделения, которые занимаются вопросами понижения выбросов вредоносных товаров сгорания в окружающую среду и безопасности. Учреждена организация Honda Engineering Co., как раз с всего этого времени история Honda стартует как история автоконцерна.

Немного позднее организация поставляет на мировой рынок свежий двигатель CVCC и авто Life, который отвечал тогда условиям регионального правительства по поводу вредоносных выбросов.

Как раз 1972 год в истории компании называют временем известности, так как тогда была произведена модель Цивик. Отныне Хонда носит статус компании, которая делает малогабаритные и дешевые, однако качественные машины. Очень многие компании были заинтересованы в технологии, которая применялась в движках CVCC. В конечном итоге в 1973 году Honda заключает договоры с фирмами Форд, Крайслер и Исузу о поставках этих моторов.

1974 год был годом проверки для Японии, тогда вспыхнул упадок и все производители автомобилей понижали изготовление. Однако Honda сделала, вроде бы, абсолютно безмозглую вещь, она умножила напряженность производства авто и понизила на них расценки. После чего реализации автоконцерна повысились на 76%. Даже в такое сложное время, предопределенное регрессом в экономике и дефектом нефти на рынке, организация сумела не только лишь сдержаться на плаву, однако еще и прекрасно заработать.

В 1976 году авто модификации Цивик приготовлено немного больше млн. Соичири строит кредитный центр и ресурс Honda. В обозримые годы со сборочного потока пойдет вторая новая модель — Prelude. И вот через 4 года организация смело держится во всемирной тройке лидеров автопрома. В обозримые 2 года компания разрабатывает и поставляет в изготовление 2 свежие модификации, это Ballade и Vigor. В 1981 году Honda Моторс заметила так именуемый юбилей, ею было произведено 5 млн двигателей.

Скоро стартует подготовка системы 4WS, и вот в 1987 году все авто оборудуются данной технологией 4-колесного регулирования. Стартует подготовка системы подушек безопасности. И снова торжественная цифра, организация сделала за весь период 5 млн авто Цивик.

Технический отдел продолжает проектировать свежие и все более и более абсолютные системы, такие как TCS и VTEC. Создатель компании обрел место в зале известности североамериканского автопрома, а самой распространенной автомашиной во всем мире стала модель Аккорд.

В самом начале 1990-х годов Хонда приняла решение посоревноваться с Феррари. Было спроектировано и выпущено спортивное авто NSX. Кроме этого, автоконцерн занимался подготовкой в области экологии и произвел авто, которое применяло лишь солнечную энергию в роли бензина.

В 1991 году Соичиро Хонда погибает, однако его гордыня — организация — продолжает собственное серьезное формирование и производит в память о создателе модель CR-X. Стартуют серьезные подготовки и выпуски авто, работающие на других источниках энергии. Был произведен мотор ZLEV, который при функционировании не производит в окружающую среду углекислого газа.

В 2000 году организация представляет на выставке бота Asimo, который сделан для проведения работы по жилищу. Возникает на свет миниатюрный авто Фит, обновляется модель Аккорд, которая является самым реализуемым авто в мире!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *