zeftera.ru.

II пресс-конференция «Лаборатории Касперского»

касперский Организация «Лаборатория Касперского» провела II пресс-конференцию для компаньонов из государств Западной Европы, Востока и Африки.

В событии, проходившее в июле в Каннах (Франция), участвовали более 120 посетителей из Саудовской Аравии, ОАЭ, КНР, Ирака, Египта, Сирии, Палестины, Пакистана, Афганистана, Иордании, Ливии, Турции, Кот Д’Ивуара, Нигерии, Греции, Кипра, Хорватии, Сербии, Румынии, Македонии, Болгарии, Кувейта, Бахрейна и Кубы. 

Деловую часть события приоткрыл гендиректор организации Е. Касперский, который поделился с посетителями собственным взглядом на будущее кибербезопасности. О мировых перспективах формирования «Корпорации Касперского» сообщили сконцентрировавшимся директор организации Е. Буякин и главный директор в странах ближнего зарубежья, Западной Европы, Востока и Африки Гарри Кондаков.

«Мы с вами живем во времена изменений. Для нас и наших компаньонов эти изменения были позитивны — «Корпорация Касперского» активно развивается, увеличивается воздействие брэнда Касперский во всех государствах района EEMEA, возникают свежие индивидуальные и общие продукты, свежие платформы и инициативы. По результатам года организация вошла в четверку всемирных лидеров противовирусной промышленности. Это дает возможность с оптимизмом смотреть в будущее и не опасаться изменений — так как, в конечном счете, они всегда к самому лучшему!», — сообщил Гарри Кондаков.

В 2016 году партнерская пресс-конференция была осуществлена в формате телевизионного ток-шоу, посетителями которого, помимо Е. Касперского, Е. Буякина и Гарри Кондакова, выступили главный директор по менеджменту Роджер Уилсон, главный директор по изысканиям и подготовке Анатолий Гребенников, начальник департамента потребительского рынка Стефан Ле Хир, начальник департамента общего бизнеса Кашалот Маскелл и прочие.

Консультанты организации сообщили о формировании партнерства с областными компаньонами, заметили удачливость стратегии движения товаров «Корпорации Касперского», и указали на рост реализаций, которому не навредил даже продолжительный этап негативной конъюнктуры рынка.

В процессе события прошло вознаграждение компаньонов, наиболее активно принимавших участие в теории и формировании дистрибьюторской сети «Корпорации Касперского» в районе EEMEA.

Раньше проверка THG заметила, что трудно сопротивляться большой армии сетевых мошенников, вирусописателей и кибер-мошенников. Однако организации «Корпорация Касперского» это успешно чунаётся. Её антивирусные программы и групповые продукты для компании обороны бытовых и общих сетей приобрели признание множества клиентов во всем мире. В нашей корпорации оказался продукт Kaspersky CRYSTAL, созданный для бытовых клиентов и в то же самое время владеющий производительным перечнем возможностей, который придётся по вкусу современным пользователям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *