zeftera.ru.

ГП Венгрии: экскурсовод по шагу

Гран При Венгрии Анализируя отличительные черты раунда Ф-1 в Венгрии, помечаем большую возможность исходных катастроф, не ждём сюрпризов от «Бриджстоуна» и с раскаянием глядим на прогнозы погоды, не сулящие осадков….

Технологическая информация

Протяженность: 4,381 км.
Количество сфер: 70 (дистанция автогонки – 306,458 км).
Повороты: 14 – 8 левых, 6 правых.
Предельная скорость: 295 км/ч.

Модель автотрассы

Характер автотрассы

При диалоге об раунде на «Хунгароринге» гонщики КОНКУРС Сценариев НА Портале «ЧЕМПИОНАТ.Ru»

Расписание раунда (время столичное)

Пятница, 30 августа
12:00 – первая независимая подготовка.
16:00 – 2-я независимая подготовка.

Суббота, 31 августа
13:00 – четвертая независимая подготовка.
16:00 – квалификация. Текстовая передача на «Чемпионат.ru»

Воскресенье, 1 сентября
16:00 – автогонка. Текстовая передача на «Чемпионат.ru».предпочитают уделять побольше интереса изображению не автотрассы, а прелестей Будапешта, отличной окружающей среды и всего прочего, что по традиции упоминается в пресс-релизах. А что рассуждать о самой автотрассе, помимо этого, что опережать тут почти невозможно? В сезоне-2009 ещё можно было рассчитывать на KERS, а в настоящее время квалификация особенно покупает главное значение. Изобилие поворотов должно стать полезным для здоровья «Ред Булл» и «Renault», однако, с иной стороны, с Монако много жидкости утекло…

Возможность столкновения в 1-м повороте

В 2009 году автогонка в 1-м повороте была испорчена для Себастьяна Феттеля, не поделившего автотрассу с Кими Райкконеном. Вообще по ходу первого извива автотрассы и перед 2-м часто бывает тесно, таким образом возможность катастроф воспримем как среднюю — особенно с учётом повысившегося в габаритах пелотона. Ну и Сакон Ямамото пока сомнительно безмятежен…

Предстоящая стратегия

«Бриджстоун» привезёт на «Хунгагоринг» «суперсофт» и «посредник», что, скорее всего, снова склонит гонщиков к выбору стратегии с одним пит-стопом. Горячая погода может ограничить источник мягких покрышек, однако едва ли сумеет одолеть «посредник», на долю которого может достаться 50-55 сфер автогонки. По традиции проговоримся, что кто-то может рискнуть и подобрать 2 приостановки в боксах для большего применения «суперсофта», однако такая стратегия будет присуща скорее всего аутсайдерам, чем руководителям.

Экскурсовод по автотрассе с Робертом Кубицей

«До того как я стал пилотом Ф-1, у меня всегда было ощущение, что «Хунгароринг» мне не придется по душе, однако стоило мне впервые проехать по нему на болиде Ф-1, как я обрел удовольствие. Здесь всегда очень много чешских болельщиков, поскольку это наиболее ближайшая от Польши автогонка, таким образом для меня это бытовой раунд.

Это крайне трудная автотрасса для опций автомашины, поскольку здесь есть короткие повороты, где надо отличное соединение впереди, однако, с иной стороны, необходима и надежность задней части автомашины из-за неровностей автотрассы и потому, что здесь различные виды поворотов. Таким образом надо собраться на всех сферах опций и баланса автомашины.

Короткие повороты и повышенные температуры также делают данную автотрассу строгой для покрышек. Здесь на самом деле тепло, покрышки серьёзно сдают. В связи с тем что здесь очень много поворотов, покрышки серьёзно страдают, применяются на лимите. Можно настроить автомашину на недостающею поворачиваемость, чтобы сохранить задние шины, но в случае если у вас будет чересчур серьёпонимая недостающая поворачиваемость в длинных поворотах вроде 13-го и 14-го, то вы будете утрачивать на круге очень много.

Огромную часть круга вы просто едете от одного поворота до иного. Мы дотрагиваетесь к тормозам всё время от четвёртого поворота до 11-го, однако вы никогда в жизни не задействуете их на самом деле серьёзно. Это на физическом уровне и психологически крайне строгая автотрасса, поскольку здесь много поворотов и всего одна реальная прямая, ну и то не сильно долгая. Таким образом у вас нет времени передохнуть, надо всегда быть сосредоточенным. Вследствие этого это крайне проблемная автотрасса и для пилота, и для инженеров.

Это не та автотрасса, где выходят прекрасные автогонки, так как здесь сложно опережать. Все повороты от четвёртого до 11-го трудные, здесь нет даже одной непосредственной длиннее 100-200 километров, вследствие этого опережать сложно. Один небольшой шанс на обгон есть в 1-м повороте, но также и здесь сложно. Неприятность в том, что 14-й поворот крайне короткий: в случае если вы сзади кого-то, то утрачиваете ведущее соединение, неспешно преодолеваете апекс, что делает трудным крепкое соблюдение за другой автомашиной и, как следствие, атаку в 1-м повороте.

Это не та автотрасса, где выходят прекрасные автогонки, так как здесь сложно опережать. Все повороты от четвёртого до 11-го трудные, здесь нет даже одной непосредственной длиннее 100-200 километров, вследствие этого опережать сложно. 14-й поворот, определённо, один из наиболее значительных по ходу круга, поскольку здесь можно очень много выиграть либо проиграть. Это крайне короткий поворот, к которому можно подходить по различным траекториям, здесь могут быть различные скорости на апексе, различные первоначальной цены. Можно содержать предельную скорость, однако нужно помнить, что нужно насколько можно раньше давить на газ, так как спереди долгая прямая в сторону первого поворота. На входе здесь очень много траекторий, а апекс может отличаться зависимо от баланса автомашины. Кроме того в автогонке всё может находиться в зависимости от деградации покрышек».

Прошлый год

Бесспорно, основным мероприятием этапа-2009 стала страшная история, случившаяся с Фелипе Массой: причина, отлетевшая от болида Рубенса Баррикелло, на большой скорости залетела в шлем бразильца. Гонщик «Ferrari» от потрясения потерял сознание, затем неконтролируемый болид залетел в стенку шин. К великой радости, организм Массы благодаря действиям докторов совладал с травмой, доказательством чему вчерашнее представление Фелипе в Германии, где победу у него сумела отнять только командная стратегия «Ferrari»…

В случае если рассуждать об результатах прошлогоднего раунда, то как раз на «Хунгароринге» стало полностью логично, как начинает возвращаться на прошлые позиции «Макларен»: Льюис Хэмилтон одержал первую победу в году, по ходу автогонки смело совладав с Деном Уэббером при помощи KERS. Новозеландец в конечном итоге не сдержал и вторую позицию: в процессе пит-стопов его превзошел и Кими Райкконен.

Владелец поула Фернандо Алонсо пал жертвой механиков: автомашину испанца чересчур рано выпустили из боксов в процессе первого пит-стопа, и слесарь не смог надёжно укрепить свежую шину и гриб. В конечном итоге вначале на автотрассе отлетел гриб, а потом отпало и само колесо. «Renault» после автогонки даже дисквалифицировали на 1 раунд за опасное действие на автотрассе, однако потом дисквалификацию здраво отложили.

КОНКУРС Сценариев НА Портале «ЧЕМПИОНАТ.Ru»

Расписание раунда (время столичное)

Пятница, 30 августа
12:00 – первая независимая подготовка.
16:00 – 2-я независимая подготовка.

Суббота, 31 августа
13:00 – четвертая независимая подготовка.
16:00 – квалификация. Текстовая передача на «Чемпионат.ru»

Воскресенье, 1 сентября
16:00 – автогонка. Текстовая передача на «Чемпионат.ru»

Расписание пресс-конференций (время столичное)

Понедельник, 29 августа — 17:00: Рубенс Баррикелло («Уильямс»), Хейкки Ковалайнен («Лотус»), Билл Кубица («Renault»), Фелипе Масса («Ferrari») и Сакон Ямамото («Хиспания»).
Пятница, 30 августа — 18:00: Эрик Булье («Renault»), Стефано Доменикали («Ferrari»), Кристиан Хорнер («Ред Булл») и Колен Коллес («Хиспания»).
Суббота, 31 августа – 17:00: 3 самых лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 1 сентября – 18:00: 3 самых лучших пилота автогонки.

Прогноз погоды

Пятница, 30 августа: понятно, без осадков; температура воздуха +31 градус.
Суббота, 31 августа: понятно, без осадков; температура воздуха +33 градуса.
Воскресенье, 1 сентября: понятно, без осадков; температура воздуха +35 C. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *