Фейсбук привлек 5 млрд отечественных клиентов

фейсбук 5 млрд — это число серьезных пользователей, навещающих сеть по меньшей мере 1 ежемесячно.

Позавчера самая крупная во всем мире соцсеть Фейсбук в первый раз официально сообщила о том, что число серьезных клиентов в РФ дошло до 5 млрд. По словам специалистов, невзирая на многократный рост с лета минувшего года, Фейсбук существенно отстает на рынке России от соперников как по прибылям, так и по энергичности участников.

За неполноценный год социальная сеть Марка Цукерберга заинтересовала на собственный веб-сайт 5 млрд отечественных клиентов. Консультант по формированию Фейсбук в РФ и Западной Европе Ангела Це подчеркивает, что «5 млрд — это число серьезных пользователей, навещающих сеть по меньшей мере 1 ежемесячно».

«Политикой Фейсбук в РФ, и в Японии, КНР и Северной Корее считается серьезное усиление публики. Это добивается разными способами, к примеру, переводом на русский язык, внедрением доступа к мобильной версии, также в обозримых проектах — старт обслуживания размена известиями Фейсбук Messages, который также рассчитан на вовлечение свежих клиентов, — объясняет Наталья Емельянова, специалист организации J»son & Partners. — За прошлый год наиболее серьезный рост пришелся на вторую половину 2010 года и составил не менее 300%. С учетом тенденций в РФ публика Фейсбук к концу 2011 года, по нашим выводам, может превзойти 7 млрд клиентов».

«5 млрд клиентов — это большая цифра для рынка России, однако это все-таки значительно меньше, чем у соперников. Принципиально не столько полное количество клиентов, сколько размер серьезной публики, а по данному уровню отделение Фейсбук в особенности велико: по последней информации TNS, дневная публика Фейсбук составляет 1,6 млрд гостей в день, в то время как у в «Vkontakte» в 8 раз больше — 13 млрд человек. Не трудно догадаться, что по прибылям разница еще более, — говорит компаньон организации Data Insight Борис Овчинников. — Чем больше публика проекта, тем больше на нем рекламодателей, а чем выше энергичность клиентов, их втянутость, тем охотнее они теряют денежные средства внутри сети на игры и прочие энергичности. Пока и по размеру публики, и по ее энергичности «Vkontakte» значительно опережает Фейсбук в РФ. В случае если рассуждать о выводе, то Фейсбук, логично, продолжит собственный рост в РФ — однако ритмы повышения будут замедляться. Разумеется, рассчитывать и в 2016 году на многократный рост, до 25 млрд клиентов, невозможно. Однако до 10 млрд клиентов в РФ Фейсбук в следующем году может и дорасти».

Главный директор по вложений венчурного фонда ABRT Анатолий Митюшин полагает, что высчитать, какой доход Фейсбук обрел от отечественных клиентов, практически нельзя. Однако, по анализам организации J»son & Partners Consulting, в РФ доход с клиента игр и дополнений в соцсетях составлял порядка 3,1 долл. в 2010 году. При этом примерно в 2010 году за игры и дополнения в соцсетях уплачивали 20% их клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *