Дриббблификация дизайнеров

Dribbble
Dribbble представляет из себя сервис, где графические дизайнеры хвастаются между собой собственными работами. Только одно из этих атмосферных дополнений старается решить существенную неприятность. Купить инвайты на сайт Dribbble.com можно здесь http://invites-shop.com/dribbble-com/ по доступным ценам.

В обществе дизайнеров имеются расходящиеся линии. С одной стороны мы следим любопытные сайты от Райана Сингера и Джулии Жуо, развивающие наше дело. С иной стороны, все большее число народу постят собственные работы и обсуждают их на Dribbble, что в общем подвигает наше дело в другую сторону. Данный пост – не про Dribbble, по определению, он про то, что оценивает это общество. Я буду применять термин «дизайн продукта», но и буду подразумевать внешний вид пользовательских взаимодействий с продуктом.

За минувший год я ознакомился с обилием дизайнерских резюме, и нашел взбаламучивающую меня линию, Чересчур очень многие дизайнеры делают собственные работы, чтобы впечатлить коллег, а не чтобы решать настоящие неприятности бизнеса. Это длительное время было неприятностью в рекламе, когда составляли премии творческие работы, вместо тех, что решают неприятности заказчиков. Сейчас это все более и более логично в дизайне товаров и взаимодействий.

Интеллигентная часть работ, сделанная соискателями, была неглубокой, сделанной с оглядкой на Dribbble. Что-то, что прекрасно смотрится, однако слабо работает. Оптимальные воплощения прямого внешнего вида, которые не достигают задач настоящего бизнеса, не решают ежедневных неприятностей, не оценивают всю экосистему бизнеса. Dribbble обладает обсуждения вопроса к рассмотрению палитры цветов либо любых небольших неглубоких компонентов внешнего вида. Люди смотрят и эмулируют. Большинство работ на сайте похожи одна на другую.

С иной стороны, самые лучшие работы, что я видел, были показаны в конце процесса подготовки. Скетчи, диаграммы, преимущества и недостатки, настоящие неприятности. Компромиссы и решения. Макеты, демонстрирующие взаимодействия и анимацию. То, что движется, меняется, возрождает. Применение настоящих данных.

Слабейшие работы соискатели присылали в PNG. Никаких нитей с рассчитываемой неприятностью, никаких бизнес- и технологических ограничений, без контекста. Эти отлично измеренные, приготовленные для ретина-дисплеев PNGшки прекрасно выглядели бы на Dribbble, однако как настоящий внешний вид для настоящих вещей они не представляли ценности.

Вследствие этого, рестайлинг работы иных людей – это скудоумие. Свежее лого Yahoo, iOS7, перемены Фейсбук, New New Твиттер, ребрендинг American Airlines.

У занятых в этих планах людей не было контекста для работы, не было информации об ограничениях и координационной политике.

В случае если внешний вид продукта – это решение задач для людей, с соблюдением ограничений точного бизнеса, то ощущается, что очень много людей, представляющих себя дизайнерами продукта и UX, действительно просто дизайнеры цифровой графики. Дизайнеры. Стилисты. Образование отличных вещей – значительный опыт, однако не опыт практики продуктового внешнего вида.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *