Coca-Cola представлена самым производительным брэндом

Coca-Cola Организация CoreBrand продемонстрировала ежемесячный рейтинг марок Топ-100 марок Brand Power (Мощь брэнда).

Так, рейтинг возглавила Coca-Cola, основной соперник которой PepsiCo заняла только 12 строку.

На 2-ом месте хит-парада располагается брэнд шоколадных конфет Hershey, на 3-ем — изготовитель консервированных супов Campbell Soup, за ним разместилась организация Johnson & Johnson. Первую десятку закрывает American Экспресс.

CoreBrand составляет перечень самых сильных на основании соображения начальников самых крупных североамериканских организаций. В 2016 году экспериментальная компания расспросила около 8 млн. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности» тем либо другим брэндом, и «милости» к разным маркам. Также, специалисты рассматривали репутацию брэнда и его потенциал с позиции грядущих вложений.

По данным творцов изучения, 58% марок из тысячи повысили собственные позиции сравнивая с рангом 2009 года. Как сообщают специалисты организации, для них основное — не размещение марок в перечне, а фиксация тенденций рынка.

Напоминаем, по словам организации Brand Финанс организация Coca-Cola в 2016 году в первый раз убыла из первой сотни 500 ведущих всемирных марок, утратив в стоимости $9 млн и опустившись с 3-ей строки на 16.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *