30% организаций промышляет давление при собеседовании

собеседование Не менее трети организаций промышляет необычное общение на собеседованиях.

36% отечественных нанимателей склоняется на собеседовании к необычным способам общения, сообщил HeadHunter после выборочного опроса 200 официальных дилеров. Под этим предполагаются неловкие вопросы, психическое давление и запугивание. Практика показала, такие способы, в большинстве случаев, используются на претендентах, претендующих на главнейшие должности либо позиции, сопряженные с продажами.

Но большинство консультантов по штату предпочитают применять на собеседовании нормальные стратегии.

Неординарные диалоги намного чаще применяются для обнаружения присутствия у кандидата значительных для этой должности данных: стрессоустойчивости, целеустремленности, энергичности, эластичности, напористости (63%). Любой 5-й наниматель, применяющий такие формы собеседования, этим самым старается вывести человека на чистую воду (20%). Установить психический вид и суть человека планируют 14% нанимателей.

Некоторые из начальников, кто никогда в жизни не применял неординарные способы ведения интервью, договорились, что в целом могли бы получить на вооружение странные техники. Четверть респондентов хотели бы собственными вопросами установить соискателя в неловкое положение, а каждый второй решил воспользоваться бы психическим давлением.

Среди тех, кто никогда в жизни себе не позволял необычного общения с соискателями, существует соображение, что вышеобозначенные методики негуманны, неэтичны и глупы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *