23-й момент «бондианы» финансируют с помощью рекламы

Джеймс Бонд Продюсеры 23-го момента «бондианы» планируют установить свежий рекорд по цене продакт-плейсмента для автономного кинофильма.

Как рассказывает издание The Australian, с помощью рекламодателей разработчики картины хотят образовать более трети ее расчета, другими словами спасти около 45 млн долларов США.

Аналогичные платные предложения будут нацелены вероятным партнерам в скором времени.

Стоит отметить, что непрямая реклама продукции класса «люкс» всегда была характерной чертой «бондианы». Среди рекламировавшихся брэндов были Omega, Астон Мартин, БМВ и прочие.

Раньше рекорд по цене продакт-плейсмента принадлежал кинофильму «Особенное соображение». Рекламодатели инвестировали в проект около 20 млн долларов США.

Напоминаем, что 23-я серия кинофильма о похождениях представителя 007 должна выходить в начале ноября 2012 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *